ЛОББИЗМ КАК ФОРМА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ |
|
Номер | #78174 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Политология |
Уникальность | не менее 90% (Антиплагиат.ВУЗ) |
Детали |
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ЛОББИЗМА И ЭТИМОЛОГИЯ ПОНЯТИЯ ЛОББИЗМ………….…….………………………..………………. 1.1 История лоббизма и его понятие…..………………………………. 1.2. Специфика воздействия лоббизма на политические процессы государства ……………………………………………………. ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОББИСТКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………... 2.1. Коммуникативные аспекты процесса лоббирования ………. 2.2. Лоббизм в политической деятельности ……………………. 2.2. Лоббизм в Республике Беларусь………………………………. 2.4 Лоббистская деятельность за рубежом………………………….. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие курсовые работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!