ЛОББИЗМ КАК ФОРМА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ |
|
| Номер | #78174 |
| Тип | Курсовая работа |
| Бюджет | Не указан |
| Категория | Политология |
| Уникальность | не менее 90% (Антиплагиат.ВУЗ) |
| Детали |
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ЛОББИЗМА И ЭТИМОЛОГИЯ ПОНЯТИЯ ЛОББИЗМ………….…….………………………..………………. 1.1 История лоббизма и его понятие…..………………………………. 1.2. Специфика воздействия лоббизма на политические процессы государства ……………………………………………………. ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОББИСТКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………... 2.1. Коммуникативные аспекты процесса лоббирования ………. 2.2. Лоббизм в политической деятельности ……………………. 2.2. Лоббизм в Республике Беларусь………………………………. 2.4 Лоббистская деятельность за рубежом………………………….. |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!