«Цифровизация рекламы: отечественный и зарубежный опыт» |
|
Номер | #79306 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Реклама и PR |
Уникальность | не менее 75% (Антиплагиат.РУ) |
Детали |
План: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ 1.1 Сущность, понятие и задачи цифровизации рекламы 1.2 Цифровая реклама. Основные виды цифровой рекламы и цифровые платформы. 1.3 Нормативно правовое обеспечение цифровой рекламы в Республике Беларусь ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ЗА РУБЕЖОМ 2.1 Тенденции развития цифровизации рекламы в Республике Беларусь и в мире 2.2 Анализ и предложения цифровой рекламы на примере сайта.(сравнения нескольких сайтов) ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25-30 страниц,уникальность от 75% |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!