Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

«Цифровизация рекламы: отечественный и зарубежный опыт»

Номер #79306
Тип Курсовая работа
Бюджет Не указан
Категория Реклама и PR
Уникальность не менее 75% (Антиплагиат.РУ)
Детали План:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность, понятие и задачи цифровизации рекламы
1.2 Цифровая реклама. Основные виды цифровой рекламы и цифровые платформы.
1.3 Нормативно правовое обеспечение цифровой рекламы в Республике Беларусь
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1 Тенденции развития цифровизации рекламы в Республике Беларусь и в мире
2.2 Анализ и предложения цифровой рекламы на примере сайта.(сравнения нескольких сайтов)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
25-30 страниц,уникальность от 75%
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Похожие курсовые работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание