Разработка digital-стратегии продвижения товаров и услуг белорусских предприятий с использованием SMM-инструментов (на примере ...) Интеграция корпор |
|
Номер | #7969 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Бизнес-планирование |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Разработка digital-стратегии продвижения товаров и услуг белорусских предприятий с использованием SMM-инструментов (на примере ...) Интеграция корпоративного портала с социальными сетями (на примере ...) Формирование системы продаж товаров и услуг через социальные сети (на примере ...) Создание онлайн-телевидения (на примере ...) Разработка стратегии продвижения аудиоконтента (на примере ...) Разработка стратегии продвижения видеоконтента (на примере ...) Использование цифровых платформ при формировании системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере ...) Стратегии использования информационных технологий в B2B маркетинге (на примере ...) Оценка эффективности продвижения интернет-порталов (на примере ...) Поисковое продвижение образовательных порталов Республики Беларусь (на примере ...) Использование e-mail-маркетинга в деятельности коммерческих организаций (на примере ...) Использование подкастинга в брендировании компании (на примере ...) Технологии проведения конкурентной разведки в сети Интернет Проведение SEO-аудита порталов высших учебных заведений Республики Беларусь (на примере ...) Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности корпоративных порталов (на примере ...) |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!