Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа завершена

Основы маркетинга

Номер #83518
Тип Контрольная работа
Бюджет Не указан
Категория Бухгалтерский учет
Уникальность Не указана
Детали 1 Вопрос. Основные этапы становления маркетинга.
19.Вопрос. Классификация потребительских товаров,товаров производственного назначения.
21 Вопрос. Жизненный цикл товара.

56 Вопрос. Определите тип организационного построения службы маркетинга,укажите его достоинства и недостатки,условия использования для следующих предприятий:
А) предприятие выпускает широкий ассортимент товаров,изготовляемых по различной технологий и имеющих короткий жизненный цикл;работает на небольшом количестве рынков,отличающихся динамизмом и имеющих однородный характер;
Б) небольшое предприятие выпускает узкий ассортимент товаров,не требующих значительных модернизаций; работает на нескольких внутренних рынках,отличающихся однородностью,стабильностью,
незначительной ёмкости.
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Автор, назначенный исполнителем

10
Стоимость: XXX RUB
Сроки: от X до X дней
Ольга:
готова выполнить работу
Разделитель
Похожие контрольные работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание