Работа завершена
Основы маркетинга |
|
| Номер | #83518 |
| Тип | Контрольная работа |
| Бюджет | Не указан |
| Категория | Бухгалтерский учет |
| Уникальность | Не указана |
| Детали |
1 Вопрос. Основные этапы становления маркетинга. 19.Вопрос. Классификация потребительских товаров,товаров производственного назначения. 21 Вопрос. Жизненный цикл товара. 56 Вопрос. Определите тип организационного построения службы маркетинга,укажите его достоинства и недостатки,условия использования для следующих предприятий: А) предприятие выпускает широкий ассортимент товаров,изготовляемых по различной технологий и имеющих короткий жизненный цикл;работает на небольшом количестве рынков,отличающихся динамизмом и имеющих однородный характер; Б) небольшое предприятие выпускает узкий ассортимент товаров,не требующих значительных модернизаций; работает на нескольких внутренних рынках,отличающихся однородностью,стабильностью, незначительной ёмкости. |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем
Похожие контрольные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!