Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности в условиях трансформирующейся социокультурной среды |
|
Номер | #86578 |
Тип | Диссертация |
Бюджет | Не указан |
Категория | Педагогика |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Работа объемом примерно 100 страниц. План диссертации Введение Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования формирования готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности в современной социокультурной среде 1.1. Методология исследования формирования готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности 1.2. Генезис, сущность и структурные компоненты готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности 1.3. Структурно-функциональная модель формирования готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе внутриличностных регулятивов. Глава 2. Эмпирическое исследование формирования готовности будущих педагогов-музыкантов к профессиональной деятельности в социокультурной среде 2.1. Критерии и показатели уровня готовности педагогов-музыкантов к профессиональной деятельности на основе внутриличностных регулятивов 2.2. Реализация структурно-функциональной модели формирования готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности (эмпирическое исследование) 2.3 Педагогические условия формирования готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе внутриличностных регулятивов Заключение Список литературы Приложения |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие диссертации
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!