Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития

Номер #9524
Тип Курсовая работа
Бюджет Не указан
Категория Реклама и PR
Уникальность не менее 60%
Детали В данной теме рассматриваются рекламные агентства в Республике Беларусь, желательно в контексте социо-культурной деятельности.
Курсовая состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.
В первой главе должен присутствовать обзор литературы на 2-3 стр. и теоретическая часть работы.
Вторая глава - практическая часть (примеры рекламных агентств в Беларуси, возможен анализ определенного агентства).
Объем работы 25-30 стр.
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Похожие курсовые работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание