Современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития |
|
Номер | #9524 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Реклама и PR |
Уникальность | не менее 60% |
Детали |
В данной теме рассматриваются рекламные агентства в Республике Беларусь, желательно в контексте социо-культурной деятельности. Курсовая состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы. В первой главе должен присутствовать обзор литературы на 2-3 стр. и теоретическая часть работы. Вторая глава - практическая часть (примеры рекламных агентств в Беларуси, возможен анализ определенного агентства). Объем работы 25-30 стр. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!