Современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития |
|
| Номер | #9524 |
| Тип | Курсовая работа |
| Бюджет | Не указан |
| Категория | Реклама и PR |
| Уникальность | не менее 60% |
| Детали |
В данной теме рассматриваются рекламные агентства в Республике Беларусь, желательно в контексте социо-культурной деятельности. Курсовая состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы. В первой главе должен присутствовать обзор литературы на 2-3 стр. и теоретическая часть работы. Вторая глава - практическая часть (примеры рекламных агентств в Беларуси, возможен анализ определенного агентства). Объем работы 25-30 стр. |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!