Тенденции развития маркетинга некоммерческих организаций в Республике Беларусь |
|
Номер: | #1294 |
Добавлен: | 15.09.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Стоимость: | 5.00 BYN |
Категория: | Маркетинг |
Просмотры: | 494 |
Описание: |
Обзор некоммерческих организаций РБ с конкретными примерами и статистикой. 17 страниц. Сделан самостоятельно. Сдан на "отлично". На АП не проверялся Содержание: Введение 1 Организационно-правовые формы некоммерческих организаций 5 2 Особенности маркетинговой деятельности некоммерческих организаций Республики Беларусь 7 2.1 Общественное объединение (организация) 7 2.2 Республиканское государственно-общественное объединение 8 2.3 Фонд 10 2.4 Учреждение 11 2.5 Объединения юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ассоциации и союзы) 12 2.6 Государственные объединения 13 3 Статистические данные по некоммерческим организациям 15 Заключение 16 Список литературы 17 |

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.