Реклама как средство психологического воздействия |
|
Тип работы: | Контрольная работа |
Стоимость: | 298.5 RUB |
Категория: | Маркетинг |
Просмотры: | 955 |
Описание: |
Оглавление: Введение 3 1.Потребительская психология4 1.1.Потребительская психология в историческом развитии4 1.2.Современные тенденции психологического воздействия на потребителей5 2. Реклама как средство психологического воздействия7 2.1.Определение и характеристика рекламы7 2.2.Психологические воздействия в рекламе9 3.Основные подходы психологического воздействия в рекламе11 3.1. Процесс формирования психологической установки11 3.2. Механизмы психологического воздействия12 3.3.Суггестивный и маркетинговый подходы в рекламе13 Заключение15 Список литературы16 |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.