Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

Диплом Социальная работа РГСУ "Технологии социальной рекламы (на примере БОО "Позитивное движение")

Номер: #2068
Добавлен: 10.04.2021
Тип работы: Дипломная работа
Стоимость: 10 574.0 RUB
Категория: Социология
Просмотры: 330
Описание: Оценка "отлично" и личная благодарность председателя комиссии, есть презентация и речь к диплому. Напишу для вас ваши нюансы. Обращайтесь, о цене договоримся.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что социальная реклама, в том числе цифровая, стала играть все большую роль в жизни белорусского общества. Социальная реклама имеет большое значение для реализации эффективной государственной социальной политики, так как ее задачи нацелены на решение актуальных проблем тех категорий граждан, которые находятся в сложной жизненной ситуации и нуждаются в новых ценностных смысловых установках и ориентирах. Общественные объединения призваны производить и продвигать социальную рекламу на основе эффективных технологий для приобретения общественной поддержки и увеличения уровня осведомленности о своей деятельности.
Одной из самых страшных в социальном и экономическом смысле стала проблема наркомании. Распространению наркомании в обществе в целом и среди молодежи, в частности, способствовала слабая просвещенность в данном вопросе, склонность молодых людей к различным девиациям в поведении в силу своих возрастных особенностей. Значительную роль сыграла доступность наркотических средств и отсутствие наработанных форм борьбы с данной проблемой.
Целью социальной рекламы как инновационного сегмента современного рекламного рынка является привлечение внимания целевых групп к острым социальным проблемам и явлениям, изменение отношения к ним и конструирование новых поведенческих моделей. Социальная реклама нацелена на утверждение в обществе морально-нравственных принципов и ориентиров, на формирование ценностей, способствующих полноценному и гармоничному развитию личности. В комплексе с другими инструментами и технологиями она способна содействовать укреплению государственных, правовых и социальных институтов.
Сегодня мы видим тенденцию ухода от традиционных СМИ в пользу Интернет-СМИ, социальная реклама активно распространяться в Интернет-пространстве. Возможности Интернет постоянно совершенствуются, доступ к поиску и размещению информации облегчается, что создает благоприятные условия для увеличения числа пользователей-потребителей массовой информации, в том числе социальной рекламы.
Значительное увеличение информационных источников влияет на характер профилактической деятельности в сфере социальной работы. Профилактика, в первую очередь с применением социальной рекламы, является важным средством предотвращения развития разнообразных негативных процессов на ранних стадиях, позволяет с наименьшими затратами снять остроту социальной проблемы и направить ее решение в благоприятную сторону. Для создания эффективной социальной рекламы необходимо обладать теоретическими знаниями в области философии, социологии, социальной работы, этики, педагогики и психологии, навыками в области графического дизайна, рисунка и умение креативно и творчески мыслить. Идея и посыл в рекламе должны быть понятны той части населения, которой они адресованы.
На современном этапе социальная реклама трансформируется в социальные коммуникации, поскольку для достижения целей, кроме самой рекламы, могут быть использованы и другие инструменты - пиар, «сарафанное радио», маркетинг и т.д. Создавая социальную рекламу, важно проводить анализ целевой аудитории, учитывать эмоциональное отношение, поведенческие, социально-демографические и географические характеристики. Это позволит оказать более сильное и длительное воздействие, формируя четкий образ или отношение к конкретной проблеме.
Объект - особенности социальной рекламы.
Предмет - технологии социальной рекламы (на примере БОО «Позитивное движение»).
Цель: выявить особенности социальной рекламы в условиях цифровизации и разработать технологии их реализации в условиях БОО «Позитивное движение».
Задачи:
1. Рассмотреть сущностную характеристику социальной рекламы в сфере социальной работы.
2. Провести классификацию социальной рекламы как методологической основы эффективной социальной работы.
3. Раскрыть информационно-рекламный потенциал общественных объединений как разработчиков информационных продуктов для потребителей.
4. Изучить и провести анализ информационно-просветительских технологий профилактики в рамках программы снижения вреда от употребления инъекционных наркотиков (профилактика ВИЧ, гепатитов, туберкулёза), применяемых в БОО «Позитивное движение».
5. Разработать рекомендации совершенствования социальной рекламы по профилактике и снижению вреда от употребления инъекционных наркотиков (профилактика ВИЧ, гепатитов, туберкулёза) в условиях БОО «Позитивное движение».
Методы исследования: общенаучные (анализ, синтез, сравнение), частнонаучный (анализ документов), включённое наблюдение.
В процессе написания выпускной квалификационной работы изучены и взяты за основу идеи следующих авторов. Г.Г. Николайшвили систематизирует теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. С.Э. Селиверстов рассматривает социально-психологические аспекты влияния социальной рекламы на общество. В трудах Е. И. Холостовой раскрыты технологии социальной работы с различными категориями населения. В своих работах сущность, цели, задачи, функции социальной рекламы рассматривают такие авторы как И.В. Абакумова, О.Ю. Голуб, Е.И. Холостова, А.В. Лория, О. В. Грубина, Л. Н. Федотова. А.Р. Деревянко, С. Мориарти, Г.Г. Николайшвили, М.И. Пискунова, У. Уэллс, К.Л. Бове и У.Ф. Аренсу. А.В. Ковалева исследует основы социологической концепции социальной рекламы. В публикациях И.Ю. Буренкова, Т.Н. Матвеевой, Н. И. Голота, А.Н. Лебедева, С. Андрияшкина и др. содержится анализ основных субъектов социальной рекламы. Э.Н. Фeтисoв, С.Б. Кaлмыкoв привoдят aлгoритм эффeктивнoй сoциaльнoй рeклaмнoй кaмпaнии. Проблемы институализации социальной рекламы на современном этапе анализировались в работах В.В. Ученовой, Н.В. Старых, Л.М. Дмитриевой, Г.Г. Николайшвили, О.О. Савельевой и других исследователей.
В области профилактики наркомании среди современной молодежи, ее социальной реабилитации и ресоциализации проведены исследования в работах ряда наркологов (В.В. Гульдан, О.Л. Романовой, Ю.В. Валентик, Н.Н. Иванец и др.) и психологов (С.В. Березин, К.С. Лисецкий, Д.В. Колесов и др.).
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проведенного дипломного исследования нами достигнута цель, выполнены задачи исследования. Рассмотрена существующая характеристика социальной рекламы в сфере социальной работы. Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям. Социальная работа и социальная реклама выполняют предупредительно-профилактическую и коммуникативную функции.
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.