Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

Бенчмаркинг как метод инновационного управления социальным учреждением

Номер: #2075
Добавлен: 15.04.2021
Тип работы: Реферат
Стоимость: 264.3 RUB
Категория: Социология
Просмотры: 364
Описание: По дисциплине: «Социальные инновации». Оценка отлично + презентация.
Содержание:
Введение 3
1. Понятие бенчмаркинга и его виды 4
2. Пути продвижения, этапы бенчмаркинга 6
3. Бенчмаркинг муниципальных услуг на примере западных стран 9
Заключение 10
Источники и литература 11
Список источников и литературы:

1. Ахматова, М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. №4, 2003.
2. Багиев, Г. Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – Москва : ОАО «Изд-во «Экономика», 2007.
5. Голубков, Е. П. Основы маркетинга. Москва, Финпресс, 1999.
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. / Ф. Котлер. – Санкт-Петербург : Питер, 2003.
7. Белорусский государственный университет. Учебная программа на основе образовательного стандарта ОСРБ 1-26 02 03-2008 и учебных планов УВО № Е26-144/уч. 2012 г., УВО № Е26- 155/уч. 2012 г. - URL: ссылка (дата обращения: 15.11.2020).
8. Эмирова, А. Е., Эмиров, Н. Д. Перспективы бенчмаркинга как метода продвижения инноваций в социальной сфере / Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. - URL: ссылка (дата обращения: 15.11.2020).
9. Романов, И. А. Бенчмаркинг муниципальных услуг на примере западных стран / Экономические науки Санкт-Петербургский государственный экономический университет №74-1, 25.11.2017. - URL: ссылка (дата обращения: 15.11.2020).


Введение

Концепция бенчмаркинга зародилась в конце 50-х годов, когда японские специалисты посещали ведущие компании США и Западной Европы с целью изучения и последующего использования их опыта. В Японии понятие «бенчмаркинг» соотносится со словом «dantotsu», означающем «усилие, беспокойство, заботу лучшего (лидера) о том, чтобы стать еще лучшим (лидером). В настоящее время бенчмаркинг, использование его главного принципа "от лучшего к лучшему" возвращает к жизни, к успеху многие фирмы США, Японии, Западной Европы .
Бенчмаркинг рассматривается как способ оценки стратегий и целей работы в сравнении с первоклассными предприятиями, чтобы гарантировать долгосрочное положение на рынке.
Термин «бенчмаркинг» появился в 1972 г. в Институте стратегического планирования Кембриджа (США). Большинство специалистов придерживается мнения, что бенчмаркинг - изучение и внедрение методов управления других, успешно работающих при их помощи организаций, путем сравнения с ними после выявления слабых сторон своей организации.
Актуальность бенчмаркинга в управлении инновационной деятельностью еще более высока, чем в других сферах. Своевременное следование за лидером в части формирования будущих преимуществ позволит организации не только удерживать прочные позиции в настоящем, но и станет залогом крепкого положения в будущем.
Следует отметить, что в Белорусском государственном университете Республике Беларусь существует дисциплина «Бенчмаркинг», ее цель -формирование у студентов системных научных фундаментальных знаний бенчмаркинга как технологии управления; приобретение практических навыков выполнения основных процедур бенчмаркинга, применение на практике полученных знаний и умений в изменениях и вероятность достижения успеха в результате этих изменений .
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.