Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

«Социальные инновации» На тему: «Мотивация ииноваторов»

Номер: #2086
Добавлен: 17.04.2021
Тип работы: Реферат
Стоимость: 132.2 RUB
Категория: Социология
Просмотры: 325
Описание: оценка отлично+презентация
По дисциплине: «Социальные инновации»
На тему: «Мотивация ииноваторов»
Содержание:

Введение 3
1. Мотивация ииноваторов 4
2. Понятие инновационной личности 6
3. Мотивы для инноваторов
4. Инноваторы в России 11
5. Поощрение и вдохновление: как удержать инноваторов в своей компании 14
Заключение 15
Источники и литература 16


Введение
Английское «innovation» имеет равнозначный перевод: «нововведение», «новшество». В Большом Российском энциклопедическом словаре лингвистический смысл слова «инновация» приравнен к «новообразованию», а слово «новация» (от позднелатинского novatio – обновление, изменение) означает что-либо новое, только что вошедшее в обиход, новшество.
Современный толковый словарь иностранных слов и выражений интерпретирует новатора как любителя нововведений, нововводителя, а латинское «novator» в стереотипном иноязычном словаре означает «обновитель», то есть человек, вносящий и осуществляющий новые, прогрессивные принципы, идеи, приемы в какой-либо области деятельности .
Поскольку инновационная деятельность в условиях рынка напрямую ассоциируется с конкурентными стратегиями, основной экономический смысл внедрения новшеств – эффективное приращение капитала. И здесь, конечно, личностный аспект работы в инновационном режиме обрастает немалым числом внешних факторов.
Стратегия инноватора в целом направлена на то, чтобы превзойти конкурентов, благодаря инновации добиться для своей организации тех или иных экономических выгод, но он озабочен и творческой самореализацией, а следовательно, и приращением качества к собственному «Я». Хотя на этом фоне современные исследователи все чаще указывают на присутствие в рыночном инновационном пространстве двух противоположных по характеру и в то же время взаимодополняющих друг друга фигурантов – конкурентов и партнеров. Партнеры ищут возможность ускорить выход на рынок совместно разрабатываемого инновационного продукта, надеясь справедливо поделить успех. Личные же мотивы инноватора становятся еще более многофакторными, их еще труднее приспособить. то к противостоящим, то к ищущим некий рыночный консенсус психологиям.
1. Мотивация ииноваторов

Для успешности инновационных преобразований необходим учет человеческого фактора или целевых ориентаций персонала организации. Трудовые ресурсы как субъективный фактор производства представляют собой совокупность физических и умственных способностей людей, их способностей к труду. Качество трудовых ресурсов проявляется в производительности, образовательном уровне, системе ценностей, морально-нравственных и волевых качествах, гражданской активности и других социально приобретенных свойствах.
В управлении большое значение имеет оценка качественных характеристик специалистов и руководителей организаций, среди которых:
- потребности и способности к творчеству;
- предприимчивость;
- умение работать в команде;
- потенциальные возможности для развития;
- нравственная надежность.
При достижении профессиональных задач от работника требуются индивидуальная инициатива, ответственность за свои действия, адекватная оценка имеющихся у него ресурсов. Все это определяет отношение личности к нововведениям.
Зарубежные исследователи выделили несколько категорий работников с учетом их ценностных ориентаций. В их числе:
- конвенционалисты (уважают порядок, считают важными добросовестное выполнение обязанностей и вытекающее из этого гарантированное материальное обеспечение);
- реалисты (наряду с признанием обязанностей и их материального обеспечения стремятся к самоутверждению, к принятию важных решений);
- пессимисты (отличаются слабой выраженностью установок в отношении выполнения своих обязанностей и в отношении самоутверждения, в основном пассивно принимают существующий порядок вещей);
- идеалисты (отличаются выраженным стремлением к самостоятельности и самоутверждению, не удовлетворены существующим положением вещей) .
Особо выделяют энтузиастов — категорию людей, увлеченных своим делом. Никакие методы морального и материального поощрения не способны заставить работника идти к цели столь же неудержимо, как это делают энтузиасты.
Источники и литература

1. Усманов, Б. Ф. Социальная инноватика : учебное пособие. Изд. 3-е,
перераб. и дополн. – Москва : Социум, 2009. 233 с.
2. Платонова, Н. М. Инновации в социальной работе : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. М. Платонова, М. Ю. Платонов. — Москва : Издательский центр «Академия», 2011. — 256 с. — (Сер. Бакалавриат).
3. Поощрение и вдохновление: как удержать инноваторов в своей компании / сайт РБК. - URL:
ссылка (дата обращения: 17.01.2021)
4. Инициатива не наказуема: как стать инноватором в России / сайт РБК. - URL:
ссылка (дата обращения: 17.01.2021)
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.