Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

Современные образовательные технологии

Тип работы: Контрольная работа
Стоимость: 1 697.4 RUB
Категория: Психология
Просмотры: 21
Описание: СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО И РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.
1.1. Дайте определения следующих понятий: личностно ориентированный подход, личностно ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, гуманно-личностные технологии, содержательная оценка учебных достижений (по Ш.А. Амонашвили), развивающее обучение, теоретическое мышление, содержательное обобщение, критическое мышление.
1.2. Ознакомьтесь с учебным материалом по проблеме «Личностно ориентированный подход в педагогике». Усвоенное содержание представьте в виде кластера.
1.3. Ш.А. Амонашвили так определил роль отношений, которые складываются между учителем и его учениками: «Учебно-познавательная деятельность школьника стимулируется не только посредством интересного учебного материала и разнообразных методов его преподнесения, но и характером отношений, которые утверждает педагог в процессе обучения. В атмосфере любви, доброжелательности, доверия, сопереживания, уважения школьник охотно и легко принимает учебно-познавательную задачу». Объясните, почему технология Ш.А. Амонашвили получила название гуманно-личностной? Результаты работы представьте в форме мини-сочинения.
1.4. Составьте письменное эссе-размышление по проблеме «Согласны ли вы с утверждением о том, что нет трудных учеников, а есть трудные учителя и родители?». Помните о следующих критериях оценки эссе-размышления: содержание и позиция – четкий тезис и ясное изложение позиции; представлен взвешенный аргумент и поддерживающая его информация; анализ и убедительные выводы; полнота – в случае необходимости анализируются и подытоживаются различные точки зрения; доказательство – представляется необходимая и точная историческая информация; глубоко рассматривается проблема; изложение – ясный стиль написания эссе, точный язык.
2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ.
2.1. Дайте определения следующих понятий: способности, интеллектуальные способности, творческие способности, обучаемость, синектика, научное понятие, индуктивный путь формирования научных понятий, дедуктивный путь формирования научных понятий, школа творчества, уроки творчества, творческие комнаты, творческая книжка школьника (по И.П. Волкову), ТРИЗ-педагогика, коллективное творческое дело (КТД).
2.2. Предложите свой вариант использования метода синектика в процессе обучения.
2.3. Используя Интернет-источники, подберите 2-3 изобретательские исследовательские задачи ТРИЗ-педагогики, которые можно использовать на учебных занятиях. Осуществите анализ развивающих возможностей данного типа учебных задач.
3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.
3.1. Дайте определения следующих понятий: асоциальное поведение, девиантное поведение, делинквентное поведение, нарушения поведения, поступок, проступок, правонарушение, психологические (характерологические) поведенческие реакции, приемы воспитания трудных подростков.
3.2. Подберите методики, которые можно использовать для диагностики отклоняющегося от нормы поведения подростков.
3.3. Разработайте занятие в форме практикума для детей и родителей, где обсуждаются вопросы нравственного развития детей, отклонения в поведении, их причины и пути преодоления, способы коррекции и др. Результаты работы представьте в форме плана-конспекта занятия-практикума.
4. ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ.
4.1. Дайте определения следующих понятий: школьная неуспеваемость, отставание в обучении, обучаемость, обученность, трудности в обучении, умственное развитие.
4.2. В.И. Слободчиков и Е.И. Исаев отмечают существование различных способов произвольного запоминания учебного материала:
 группировка – деление материала на группы по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям и т.д.);
 выделение опорных пунктов – фиксация какого-либо краткого пункта, служащего опорой более широкого содержания (тезисы, заглавие, вопросы, образы излагаемого в тексте, примеры и т.д.);
 план – совокупность опорных пунктов;
 классификация – распределение каких-либо предметов, явлений, понятий по классам, группам на основе общих признаков;
 структурирование – установление взаимного расположения частей, составляющих целое;
 схематизация – изображение или описание чего-либо в основных чертах;
 аналогия – установление сходства, подобия в определенных отношениях предметов, явлений, понятий и др.
Выберите любую тему учебной дисциплины «Современные образовательные технологии». Используя учебные материалы выбранной вами темы, предложите конкретные примеры практической реализации перечисленных выше приемов произвольного запоминания.
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.