Технологии Эдьютеймента в решении задач мотивационного развития младших школьников |
|
Тип работы: | Дипломная работа |
Стоимость: | 5 658.1 RUB |
Категория: | Психология |
Просмотры: | 26 |
Описание: |
Дипломная работа имеет качественное содержание. В работе использованы следующие методы и методики: для решения поставленных задач в работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования: обзорно-аналитический, включающий теоретический анализ психо-логической литературы по изучаемой теме; тестирование; количественно-качественные методы обработки результатов, статистический анализ полученных данных. Методы статистической обработки информации включали в себя описательную статистику (подсчет средних значений), проведение корреляционного анализа с применением rs – коэффициента ранговой корреляции Спирмена и для проверки статистической достоверности применили Т-критерий Вилкоксона. Методики исследования: методика диагностики структуры учебной мотивации школьника (Н.П. Фетискин); методика диагностики «Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (Л.И. Божович); методика для определения уровня умственного развития детей Э.Ф. Замбицявичене; методика «Графический диктант» Д.Б. Эльконина; методика «Социометрия» (Дж. Морено); методика Волшебная страна чувств (Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Фролов). Представлены диаграммы полученных эмпирических данных, также таблицы и графики математико-статистической обработки данных. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕХНОЛОГИЯ ЭДЬЮТЕЙМЕНТА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВОВ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1 Сущность и содержание понятия Эдьютеймента в отечественной и зарубежной педагогической науке 7 1.2 Характеристика, определение и проблемы изучения мотивации 16 1.3 Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте 25 Выводы по главе I 37 ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙМЕНТА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МОТИВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 39 2.1 Организационно-методическое обеспечение исследования 39 2.2 Формирующий эксперимент, направленный на коррекцию и развитие мотивационного процесса детей младшего школьного возраста с использованием технологий эдьютеймента 41 2.3 Анализ результатов исследования по формированию мотивации к учебной деятельности у второклассников 52 2.4 Результаты исследования изменений у школьников занимающихся с применением технологий эдьютеймента 64 Выводы по главе II 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 74 ПРИЛОЖЕНИЯ 82 |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.